Корзина
+7
800
080-81-80
+7
717
276-00-12
+7
495
481-23-18
КазахстанАстанаул. Сыганак 29, 18 этаж, офис 1815Z05K7B3
8 800 080 8180 Звонок по Казахстану бесплатно
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как стать вашим партнером по материально-техническому снабжению?

    Напишите в произвольной форме ваше предложение на эл.почту: zakupki@igc.kz
  • Какие способы доставки вы можете предложить?

    Мы готовы предложить вам все возможные способы: авиаперевозки, автоперевозки, морские перевозки и ж/д перевозки. Наш менеджер подберет для вас оптимальный вариант с учетом сроков и бюджета.

  • Почему необходимо согласовывать время самовывоза?

    Это необходимо для того, чтобы мы успели привезти товар со склада в офис. Наш склад находится за пределами города. Для того, чтобы вам не приходилось туда добираться, наш курьер будет привозить все, что заказано клиентами для самовывоза, в офис.
  • Есть ли у вас склад?

    Да, у нас имеется склад в Акмолинской области, где мы поддерживаем постоянный складской запас самых востребованных товаров, а также запасных частей. 
  • Можно ли купить оборудование оптом?

    Компания Ishim Group of Companies имеет возможность поставить любое количество оборудования, которое пожелает клиент. Для запроса поставки оборудования вы можете заполнить форму заявки на нашем сайте или позвонить по контактному телефону +7 7172 760012.
  • Как правильно подобрать промышленное оборудование?

    Мы имеет консультантов из разных областей промышленности, которые могут помочь вам в подборе оборудования, исходя из предоставленной вами информации, требований и пожеланий. Также отдел по работе с ключевыми клиентами нашей компании при необходимости окажет вам помощь в организации технологического процесса и найдет оптимальные пути в создании уникальных решений.
     
  • Как заказать товар, которого у вас нету в каталоге?

    Для заказа товара используйте любой удобный для вас способ:
    1. Свяжитесь с нами по телефону +7 7172 760012 или напишите на эл.почту sales@igc,kz, и наши менеджеры подберут необходимый вам товар.
    2. Используйте онлайн-помощник на нашем сайте (Jivosite).
    3. Используйте форму заказа на сайте, которую вы найдете на нашем сайте.
  • Есть ли у Вас скидки для постоянных покупателей?

    Для постоянных клиентов действует система скидок.
  • Какие у Вас условия доставки?


    Условия доставки можно посмотреть в разделе Доставка. Стоимость доставки зависит от объемов и от места доставки.
  • Где посмотреть наличие товара?

    Информация о наличии любого товара находится на странице описания товара. Однако, вам потребуется уточнить наличие товара у нашего менеджера, так как возможно товар находится еще на складе у завода-изготовителя, поэтому придется немного подождать, когда транспортная компания доставит товар до нашего склада.

    Если Вы желаете заказать эксклюзивный товар, который является «заказным», срок доставки Вашего заказа немного превысит обычный, так как заказные товары доставляются на наш склад только после Вашего заказа. Приблизительный срок доставки заказного товара вы можете уточнить у нашего менеджера (заказной товар = товар, который обычно не держат на складе, а заказывают при необходимости). 

  • Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки зависит от способа оплаты и формы доставки.
  • Можно ли получить у вас консультацию или помощь по настройке купленного оборудования?

    Наши менеджеры обязательно проконсультируют вас по выбору оптимального оборудования для ваших задач. К сожалению, обладать знаниями по установке всего имеющегося у нас в ассортименте оборудования они не в состоянии. Но мы постараемся порекомендовать и помочь с планом действий.
  • В цены на товары уже включена стоимость доставки по Казахстану?

    Нет, все цены на сайте указаны без учета стоимости доставки до вашего города. Подробности уточняйте у менеджера.
  • Цены на сайте указаны актуальные?

    Да, именно по этим ценам вы можете приобрести товар прямо сейчас. Но нужно учитывать, что наши цены в тенге напрямую зависят от курса доллара. Если курс нестабилен, цены могут меняться несколько раз в день. Обязательно уточните актуальную стоимость у менеджера.
  • Будет ли у меня личный аккаунт-менеджер?

    Да. Когда вы становитесь клиентом компании, один из аккаунт-менеджеров, специализирующихся на вашей стране или регионе, будет всегда с вами на связи в течение 24 часов. Этот сотрудник будет готов помочь вам и ответит на все вопросы, которые могут возникнуть в ходе взаимодействия с нашей компанией.