Корзина
+7
800
080-81-80
+7
717
276-00-12
+7
495
481-23-18
КазахстанАстанаул. Сыганак 29, 18 этаж, офис 1815Z05K7B3
8 800 080 8180 Звонок по Казахстану бесплатно
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Кодекс Корпоративной Этики

Кодекс Корпоративной Этики

ПРЕАМБУЛА 

Настоящий Кодекс разработан на основе действующего законодательства Республики Казахстан и общепризнанных принципов и норм деловой этики. Кодекс не описывает все возможные случаи и ситуации, с которыми может столкнуться сотрудник при выполнении своих служебных обязанностей, но содержит основные принципы решения сложных этических ситуаций. В Кодексе сформулированы и систематизированы нормы и принципы поведения, которым должны следовать все сотрудники Компании.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

В этом Кодексе нижеизложенное употребляется в таком значении:

Компания — компания ТОО «Ishim Group of Companies»

Миссия — наиболее общая цель Компании как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и чётко выражающая основную причину существования организации.

Видение — получение комплексной, целостной информации в виде знания из прошлой, настоящей и будущей деятельности Компании.

Корпоративные ценности — всё, что рождает доверие и соединяет Компанию в единое целое, является лицом Компании узнаваемым во всех областях её деятельности.

Кодекс корпоративной (деловой) этики Компании — свод норм, правил и принципов, определяющих этику взаимных отношений внутри Компании, а также взаимные отношения Компании с партнерами, Контрагентами и другими заинтересованными сторонами.

Контрагенты — физические лица, учреждения и организации, связанные с Компанией обязательствами по общему договору, и/или сотрудничеством в процессе их выполнения (клиенты, поставщики, подрядчики, инвесторы и т.д.).

Аффилированные лица — физические или юридические лица, которые могут оказывать непосредственное или косвенное влияние на принятие сотрудником Компании служебного решения.

Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность сотрудника, или его (её) близких влияет или может влиять на объективное исполнение должностных обязанностей и может привести к противоречию между личными интересами сотрудника и интересами Компании.

Сложная этическая ситуация — ситуация, в которой сталкиваются представления о морали, сотрудника — с одной стороны и Компании — с другой.

1.1. Цели и задачи Кодекса

Цель Кодекса — установить корпоративные стандарты деловой этики Компании и регламентация деятельности сотрудников Компании в Сложных этических ситуациях.

Задачи Кодекса:

— установить принципы корпоративной этики Компании на основе Миссии, Видения и Корпоративных ценностей Компании;

— ориентировать сотрудников на понимание, поддержку и соблюдение единых принципов деловой этики;

1. 2. Сфера применения Кодекса

1.2.1. Настоящий Кодекс содержит общеобязательные правила поведения, распространяющиеся на всех работников Компании, независимо от уровня занимаемой ими должности.

1.2.2. Все документы Компании, в том числе оформляющие отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами власти, конкурентами и работниками Компании, разрабатываются и утверждаются с учетом положений настоящего Кодекса.

1.2.3. Каждое самостоятельное структурное подразделение Компании вправе детализировать во внутренних документах, согласованных с Дирекцией Компании, положения настоящего Кодекса применительно к сфере его деятельности.

1.2.4. Положения настоящего Кодекса изменяются и дополняются по решению Учредителей Компании в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, действующим законодательством Республики Казахстан, нормами деловой этики.

1.2.5. Положения настоящего Кодекса рекомендованы для соблюдения всеми дочерними и зависимыми структурами Компании.

II. МИССИЯ 

Миссия Компании: предоставить предприятиям возможность сосредоточить свои силы и ресурсы на профильной деятельности, взяв на себя заботы по построению, поддержке и развитию их материального снабжения.

Предлагая решения своим Клиентам Компания «Ishim Group of Companies» придерживается принципа эксклюзивности. Для нас каждый клиент индивидуален, и предлагаемое ему решение компонуется и настраивается исходя из его потребностей и с учетом стоящих перед ним задач.

III. КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ 

Уважительное отношение к клиенту и его пожеланиям

Мы работаем для развития и обеспечения конкурентоспособности наших клиентов. Нашей целью является установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Мы завоевываем лояльность и доверие клиентов путем ведения бизнеса только честными средствами и в соответствии с нормами деловой этики.

Качество обслуживания

Мы постоянно работаем над важными инновациями, индивидуализацией наших решений, внедрением общепринятых отраслевых систем качества и соответствия им. Сертификация производственных процессов и специалистов — норма жизни Компании. Мы стремимся к лидерству, стремимся вперед, изыскиваем возможности постоянно учиться и развиваться.

Добросовестное исполнение должностных обязанностей

Не говорить «нельзя», а говорить «как». Выполнять работу так, чтобы клиент был доволен, чтобы клиент был рад вернуться. Ответственно выполнять поставленные задачи. Исправлять ошибки и учиться. Постоянно совершенствоваться и улучшать свою работу.

Уважительное отношение к коллегам и руководству Компании

Способствовать созданию дружественной среды, основанной на уважении каждой личности и создании условий для ее развития. Направленность на совместную работу для достижение общего результата.

IV. ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ КОМПАНИИ 

— Компания строит свою деятельность на принципах признания верховенства Права во всех областях общественно-экономической жизни.

— Компания строит взаимоотношения со своими сотрудниками на принципах соблюдения прав человека и достоинства личности, создания равных возможностей для сотрудников.

— Компания строит диалог и взаимоотношения с местными сообществами, органами государственной власти и местного самоуправления на принципах открытости, партнерства и сотрудничества.

— Компания строит взаимоотношения с Контрагентами на принципах честности, объективности и добросовестности.

— Компания строит взаимоотношения с конкурентами на принципах свободной и честной конкуренции при неукоснительном соблюдении норм и правил деловой этики.

— Компания не участвует в политической и религиозной деятельности.

— Компания в полной мере осознает свою ответственность перед обществом за сохранение окружающей среды и рассматривает свою деятельность в области охраны окружающей среды как неотъемлемую часть успешного ведения бизнеса и обязательное условие для достижения своих стратегических целей.

V. ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ 

5.1 Взаимоотношения сотрудников и Компании

Сотрудники строят свои взаимоотношения с Компанией на принципах лояльности к Компании, добросовестного соблюдения и выполнения политик, положений, регламентов, инструкций и иных внутренних нормативных документов Компании.

Сотрудники — основа репутации Компании. Поэтому необходимо сознавать, что любые неэтичные или антиобщественные действия, совершенные на рабочем месте или в свободное время, могут нанести ущерб репутации Компании.

5.2. Взаимоотношения между сотрудниками Компании

Взаимоотношения между сотрудниками Компании, вне зависимости от занимаемой должности или сферы деятельности, строятся на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, открытости и доброжелательности, командной работы и ориентации на сотрудничество.

Любые формы пренебрежительного или оскорбительного отношения друг к другу являются недопустимыми.

5. 3. Взаимоотношения между руководителями и подчиненными

Взаимоотношения руководителей с подчиненными строятся на принципах открытости руководства по отношению к сотрудникам, предоставления руководителями равных возможностей всем своим подчиненным для выполнения своих обязанностей, поддержки инициативности подчиненных, понимания специфики работы подчиненных и разделения ответственности за результаты их работы, непредвзятости и справедливой оценки результатов работы подчиненных.

Взаимоотношения подчиненных с руководителями строятся на принципах, уважения, дисциплины и соблюдения субординации, добросовестного выполнения как своих прямых должностных обязанностей, так и других заданий руководства, не описанных в должностных инструкциях, но напрямую относящихся к сфере и специфике деятельности подразделения Компании.

5.4. Взаимоотношения с Контрагентами

Во взаимоотношениях с Контрагентами сотрудники Компании должны руководствоваться принципами уважения и доброжелательности, приоритета интересов Компании, объективности, экономической целесообразности.

Сотрудники не должны разглашать информацию о контрагентах, которая может нанести им или Компании материальный или иной ущерб, кроме случаев, когда разглашение подобной информации предусмотрено законодательством.

5.5. Взаимоотношения с аффилированными лицами

Сотрудники Компании должны избегать привлечения Аффилированных лиц в качестве Контрагентов. Сотрудники не должны участвовать в принятии решений о сотрудничестве с Аффилированными лицами; при возникновении производственной необходимости привлечения Аффилированных лиц к сотрудничеству с Компанией сотрудник должен обратиться к своему непосредственному руководителю.

5.6. Конфиденциальность и неразглашение информации

Сотрудники обязаны соблюдать условие сохранения коммерческой тайны Компании и соблюдать конфиденциальность информации, полученной во время выполнения служебных обязанностей.

5.7. Общественная деятельность

Сотрудники Компании могут заниматься любой незапрещенной законодательно политической, религиозной или общественной

деятельностью при условии ее ведения в свободное от выполнения должностных обязанностей время и вне рабочего места.

Сотрудники не должны использовать имя Компании, финансовые, материальные или любые другие ресурсы Компании для осуществления своей политической, религиозной или общественной деятельности.

5.8. Использование ресурсов Компании

Сотрудники обязаны максимально бережно относиться к имуществу и иным предоставляемым Компанией ресурсам и использовать их исключительно в рабочих целях.

5.9. Конфликт интересов

Сотрудники Компании должны избегать ситуаций, которые могут привести к конфликту личных интересов и интересов Компании:

— получения денежных средств, подарков или вознаграждения в любой другой форме, передаваемых с целью воздействия на ход принятие и/или результат служебного решения сотрудником Компании;

— использования имени Компании, ее репутации, материальных, финансовых или иных ресурсов, конфиденциальной информации с целью получения собственной выгоды;

— других ситуаций, которые могут привести к неблагоприятным для Компании последствиям.

В случае возникновения конфликта интересов или возможности такого конфликта, сотрудник Компании должен обратиться за помощью в разрешении ситуации к своему непосредственному руководителю. При невозможности разрешения конфликта интересов непосредственным руководителем, сотрудник вправе обратиться за помощью к вышестоящему руководителю вплоть до Директора Компании.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

В своей профессиональной деятельности все сотрудники должны руководствоваться принципами, описанными в Кодексе; каждый сотрудник несет личную ответственность за соблюдение Кодекса. При невозможности для сотрудника самостоятельно разрешить сложную этическую ситуацию, ему необходимо обратиться за советом и помощью к своему непосредственному руководителю.

Руководитель отвечает за исполнение Кодекса своими подчиненными, он помогает им правильно трактовать правила и нормы этичного поведения, а также личным примером показывает образец высокой деловой этики сотрудника Компании. Никто из сотрудников или руководителей Компании не имеет права совершить или утвердить какое-либо действие, нарушающее настоящий Кодекс.