Корзина
+7
702
216-98-80
+7
495
481-23-18
+7
717
276-00-12
КазахстанАстанаул. Сыганак 29, 18 этаж, офис 1815Z05K7B3
Отдел Продаж +7 702 216 9880
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Менеджер по продажам корпоративным клиентам

Вакансия Менеджер по продажам корпоративным клиентам в компании ТОО "Ishim Group of Companies"

Менеджер по продажам
Астана, Казахстан
Полная занятость
высшее
Обязанности:
- Анализ, обновление существующей клиентской базы, входящих запросов и определение наиболее перспективных потенциальных клиентов.
- Выстраивание с клиентами взаимовыгодных партнерских отношений.
- Построение и поддержание необходимых для осуществления продажи отношений с вендорами, поставщиками и иными контрагентами как на местном, так и на международном рынке (СНГ, Таможенный союз, Китай, США, ОАЭ, ЕС и т.д.).
- Личное ведение всей продажи, включая: переговоры (с клиентом, поставщиками, вендорами и т.д.), базовый пресейл, получение цен и подготовку коммерческих предложений, участие в конкурсе или тендере, согласование Договоров и иных необходимых документов, отгрузку, контроль взаиморасчетов и документооборота.
- Привлечение новых заказчиков, разработка сложных проектов.
- Участие в тендерах.
- Занесение новых товарных групп и услуг на веб-сайт(ы) компании, а также поддержание актуальности прежних данных.
- Составление прейскурантов, подготовка презентаций.
- Обработка горячих заявок с разных каналов продаж в том числе с продающего веб-сайта, а также холодные звонки.
- Учет и обработка всех заявок посредством корпоративной системы по взаимодействию с клиентами (CRM).
- Поддержание бумажного и электронного документооборота компании.
- Подготовка отчетности (ежедневная/ежемесячная/ежеквартальная).

Требования:
- Знание английского языка (приветствуется).
- Знание Photoshop, Corel Draw, Web Design (приветствуется).
- Высшее образование: технический ВУЗ (предпочтительно, но не обязательно).
- Развитые навыки письменного и телефонного общения (умение вести телефонные переговоры, умение четко и лаконично отвечать на письменные запросы клиента). Отсутствие барьеров при общении по телефону с незнакомыми людьми.
- Ведение работы по участию в госзакупках (предпочтительно, но не обязательно).
- Умение работать в команде.
- Умение находить, развивать и поддерживать контакты.
- Продвинутые знания офисных программ (таких как, но не ограничиваясь MS Excel, Word).
- Активная жизненная позиция, энергичность, целеустремленность, гибкость мышления, грамотная речь, умение работать с возражениями.
- Стрессоустойчивость.

Условия:
- Профессиональный и карьерный рост.
- Обучение за счет компании.
- Работа в уютном офисе, расположенном в БЦ Евроцентр на 18 этаже. Территориально офис находится рядом с Пекин Палас, Ритц Карлтон, БЦ Москва, Абу Даби Плаза, БЦ Ансар.
- График работы с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные: Сб и Вс.
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РК. Только "белый" оклад.
- Стабильная и своевременная заработная плата.
- Заработная плата в зависимости от уровня кандидата по результатам собесодования (фиксированная часть + % от продаж).

Мы не требуем опыта, так как у нас предусмотрено обучение.
Наша компания открыта для энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Присоединяйтесь!

ПРИМЕЧАНИЕ: сопроводительное письмо к резюме приветствуется, но не обязательно.